Варианты возврата товара

1. Вы хотите вернуть некачественный товар 
Отправьте на электронную почту Opt@goodlac.pro фотографию некачественного товара, номер заказа, ваш контактный номер и описание ситуации. 
 
В течение 24 часов с Вами свяжется наш менеджер и поможет решить данную ситуацию. В случае подтверждения брака Вы вправе запросить: 
  • Возврат уплаченных за товар средств; 
  • Возврат части стоимости товара; 
  • Замену некачественного товара. 
В случае возврата или замены товара ненадлежащего качества доставка осуществляется за наш счет. 

2. Вы хотите вернуть товар надлежащего качества 
 Вы можете вернуть товар в течение 7 дней согласно закону о дистанционной торговле, при соблюдении следующих условий: 
  • Если товар не был в употреблении 
  • Сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и ярлыки 
В этом случае доставку товара до склада интернет-магазина оплачивает клиент 
ВАЖНО! Согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55, товары надлежащего качества данных категорий обмену и возврату не подлежат: 
  • Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки; 
  • Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары; 
  • Парфюмерно-косметические товары; 
  • Товары бытовой химии. 

Куда вернуть товар? 
Территориально подбираем ближайший пункт самовывоза, в который можно сдать продукцию. В случае, если данных пунктов в месте проживания клиента нет, товар отправляется Почтой России. 
 

Сроки возврата денежных средств
При оплате банковской картой возврат возможен только на карту, с которой была произведена оплата. По факту прохождения экспертизы по вашему обращению, наши менеджеры свяжутся с вами в будний день с 10 до 19 часов по московскому времени в течение 10 рабочих дней после получения товара. 
  
Возврат денежных средств осуществляется в течение 3-х рабочих дней после положительного решения экспертизы.